УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
9 апреля 2014 г.
Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 раза 669 просмотров
Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I квартал 2014 года оказаны консультационные услуги более чем 1 139 гражданам, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сумма заявленных потребителями исковых требований составила более 5,8 млн руб., сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
При этом по сравнению с 2013 годом увеличилось количество обращений граждан на нарушение прав при оказании банковских услуг (в 1,4 раза), услуг связи (в 1,5 раза), долевого строительства жилья (в 2,2 раза), услуг страхования (более чем в 2 раза). За I квартал 2014 года потребителям оказана помощь в составлении 35 претензий и 56 исковых заявлений. Сумма предотвращенного ущерба на сегодняшний день составила около 1,3 млн руб. Большая часть претензий и исковых заявлений находится в стадии рассмотрения.
За указанный период по искам, подготовленным специалистами консультационного пункта, получены положительные судебные решения в пользу потребителей по навязыванию услуги по страхованию или дополнительных услуг при получении потребительских кредитов, возврат части страховой премии при досрочном расторжении кредита, причинение ущерба имуществу некачественными услугами ЖКХ, отказ в проведении перерасчета по услуге отопления; нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию по договору долевого участия, расторжение договора реализации туристского продукта в связи с непредоставлением полной и достоверной информации; при продаже некачественных технически сложных товаров, нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара, о взыскании страхового возмещения за повреждение транспортного средства в ДТП.
***
Вся пресса за 9 апреля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|